Свап двигателя

«Свап» - следует понимать замену имеющегося агрегата на другой. Как правило упоминается в контексте замены ДВС или КПП на более производительный агрегат или такой же.

Слово «Свап» (англ. swap) буквально переводится, как замена. Другими словами, под этим понятием следует понимать замену имеющегося агрегата на другой. Как правило упоминается в контексте замены ДВС или КПП на более производительный агрегат или такой же.

ТЕКСТ ССЫЛКИ

Существуют 2 основных направления «свапа» :

  • Замена силового агрегата и КПП с целью улучшения имеющихся характеристик. Тут речь идет о доработке автомобиля с целью получения более высоких характеристик (не путаем с тюнингом – под которым следует понимать доработку уже имеющихся узлов, агрегатов и систем).

  • Замена на аналогичные агрегаты. В этом случае «свап» двигателя – вынужденная замена на контрактные (б/у) агрегаты. Этот вариант является альтернативой дорогостоящего ремонта или покупки дорогостоящих запчастей для капитального ремонта.

Если говорить про первый вариант, то как правило ДВС меняется совместно с КПП на более выносливую и рассчитанную на более высокие нагрузки. В случае «автоматов» и «роботов» часто идет замена на МКПП. Самый сложный этап «свапа» – это соединение двигателя и коробки передач. Лучше всего найти комплект, в котором будут обе этих системы. Со вторым вариантом все более – менее понятно.

Как при любом вмешательстве имеются как плюсы так и минусы, разбираемся…

В любом случае, нужно понимать, что замена силового агрегата и КПП с целью улучшения имеющихся характеристик : форсирование, установки турбины или «свап» является изменением конструкции транспортного средства. Такие доработки могут привести к нежелательным последствиям . Нужно учитывать, что при увеличении мощности как правило увеличивается и вес агрегата, что влияет на конструктив и «развесовку» авто и соответственно на его управляемость. Нужно будет переоценить характеристики и возможности тормозной системы. Исключением можно считать только случаи, когда старый двигатель меняется на аналогичный (контрактный или б/у). Такой «свап» считается ремонтной процедурой, а не доработкой автомобиля. Существуют еще варианты когда «свап» используют с целью улучшения экологических характеристик ДВС без увеличения мощности, но такие случаи крайне редки.

Свап-комплект. Состав.

Содержание свап-комплекта различно и зависит от конструктивной особенности автомобиля и от того, что конкретно необходимо заменить.

Состав минимального свап-комплекта:

  • Двигатель;

  • Коса;

  • Мозги (ЭБУ);

Комплектация может отличаться у разных продавцов и дополнительно могут входить:

  • КПП

  • Подрамник

  • Топливный бак

  • Подушки двигателя;

  • Подушки КПП;

  • Кулисы и селектор кпп;

  • Кардан;

  • Редуктор;

  • Катушка;

  • Блок зажигания;

  • Стартер;

  • Генератор;

  • Шланги охлаждения …

  • Косы (подкапотная, подторпедная, салонная).

Примеры «свап»

Ярким примером является устанавка «свап-комплекта» от японского авто (Toyota 3UZ-FE, 1JZ-GE и 2JZ-GE или TD 27T Nissan) на отечественную Газель.

ТЕКСТ ССЫЛКИ

Нужно ли вносить изменения в ГИБДД?

При замене двигателя на аналогичный (по мощности и т.д.) изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (например: переоформление). Сразу изменения можно не вносить. Но иметь документы на новый двигатель такие как ГТД и ДКП желательно. Но если есть различия в параметрах предыдущего ДВС м нового появляются нюансы ... Подробнее опишем процедуру переоформления в отдельной статье.

Рекомендация: При выборе «свап-комплекта»

Лучше остановиться на деталях без пробега по России. Проверенные продавцы дают гарантию на продаваемые запчасти. При покупке вы не можете проверить качество деталей, но гарантия предаст Вам уверенности в том что вы на правильном пути.

Где найти

Всем беспроблемной замены.

Команда, Ferio.ru

Пользовательское соглашениеСообщить об ошибкеКонтактыО компании
Все права защищены, поиск автозапчастей Ferio.ru © 2024